Russian (CIS)English (United Kingdom)
youtube_32x32

Dear users! This is an old version of the site. The current version is located at: mednet.ru



30.05.2014 — Moscow: II Conference "Medical center management"

II Conference "Medical center management" took place in Sheraton Palace Hotel, Moscow, organized by AHConferences company. Among the participants were owners and managers of health facilities providing paid services, providers of equipment and technology concepts for health clinics. Participants discussed effectiveness of introduction of new technologies, personnel management, examined new tools of quality management of medical services and experience of leading experts in the industry.

В роли модератора форума выступил Вадим Вишняков, финансовый директор ОАО Медицина. Серебряным спонсором конференции стала компания Infratel. Компания Комус, партнер выставки, порадовала участников памятными сувенирами и подарками.

Открыла работу конференции Ирина Шухаева, директор по развитию клиники профессора Юцковской. Г-жа Шухаева познакомила слушателей с тонкостями процесса организации тендеров и правовыми аспектами взаимодействия с подрядчиками. Среди основных требований к поставщику оборудования были названы активная позиция в конкретном сегменте рынка, широкая представленность в интернете, участие в международных профильных мероприятиях, а также поддержка научных исследований и готовность к совместному продвижению.

О том, как избавиться от телефонного хаоса, рассказали заместитель руководителя информационного центра СМК Будь Здоров Галина Родионова и директор по маркетингу компании Infratel Russia & CIS Алана Солдатова. Они поделились опытом проекта по автоматизации контакт-центра  СМК Будь Здоров, позволившего значительно улучшить существующие и реализовать новые бизнес-процессы клиники, повысить уровень мотивации персонала, лояльность существующих клиентов. В качестве ключевых особенностей Infra Call Center были обозначены максимально короткие сроки внедрения, техническая поддержка 24/7, составление технического задания на основе пожеланий заказчика.

Живой интерес у аудитории вызвал доклад генерального директора компании Альфа-Центр Здоровья Влады Сайфетдиновой на тему мотивации, развития, и обучения персонала. Г-жа Сайфетдинова подробно охарактеризовала особенности системы управления знаниями и навыками, включающей в себя ряд инструментов: внутренний информационный портал, форум для медицинского персонала, телеконференции, медицинские библиотеки, СЭД. Обращая внимание аудитории на важность  нематериальной мотивации, Влада говорила, что сами по себе статус эксперта-наставника, возможность передавать опыт и знания, реализовывать свои навыки на высоком уровне - серьезные средства мотивации. Также важны возможность сертификации и обучения за рубежом за счет компании, реальные перспективы карьерного роста и программы льготного обслуживания для сотрудников и членов их семей.

Не менее интересным для слушателей стало выступление начальника отдела маркетинга и рекламы ОАО Медицина Марии Малыхиной о программе «Диалог с пациентом» и одном из ключевых ее модулей - «Секретный пациент», нацеленном на регулярный контроль сервиса и качества  медицинской помощи, а также поддержание устойчивой обратной связи. Реализация программы позволила изучить мнение клиентов о качестве медицинского сервиса, провести анализ качества обслуживания, выявить проблемные участки  сервиса и увеличить количество откликов в соцсетях. Мария отметила, что для «секретных пациентов» возможность общения с руководством клиники гораздо важнее поощрительных призов за активное участие в программе. Более того,  на постоянных клиентов всегда можно положиться при сборе  и анализе маркетинговой информации.

Директор стоматологической клиники AVRORACLINIC Лиана Давидян представила практику управления качеством медицинских услуг и построения системы сервиса. На протяжении 10 лет работы клиника не прибегает к размещению рекламы, поскольку диалог с пациентом является залогом многолетней дружбы и правильного позиционирования  в информационной среде. По статистике около 70% первичных пациентов приходят в клинику по рекомендации знакомых, при этом доля постоянных клиентов в общем объеме выручки составляет более 80%. По мнению г-жи Давидян, главные правила качественного сервиса - умение отличать лучшее от заурядного, а также искренняя уверенность в том, что хорошее обслуживание -  это основа успеха.

Завершил работу конференции генеральный директор Столичной Медицинской Клинки Федор Шпаченко с докладом  о  защите интересов и управления рисками в медицинском бизнесе. Г-н Шпаченко подробно проанализировал особенности экономических, правовых и репутационных рисков в контексте бизнес-процессов частной медицинской клиники. Создание саморегулируемой организации, по мнению г-на Шпаченко, - это  организационное решение для контроля над совокупностью рисков. СРО при этом обладает рядом законодательных полномочий, в частности представляет интересы членов СРО в их отношениях с органами государственной власти, организует профессиональное обучение, аттестацию работников членов СРО или сертификацию работ и услуг, производимых членами СРО.

Компания AHConferences благодарит всех докладчиков, слушателей и партнеров II конференции Управление медицинским центром.

Share: